север
Москвы: Кронштадтский б-р., 35
юг Москвы: Варшавское ш., 125
___________________________________________________________________
При проведении
антикоррозионной обработки, одним из самых сложных и трудоемких
технологических этапов является подготовка и важнейший этап подготовки
это мойка.
Любые, даже самые качественные,
антикоррозионные материалы, нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то
слой грязи, но плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже
непреодолимы. Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.
Начинается подготовка с разборки.
С
поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные
кожухи. Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и
колесных арок.
Далее днище, арки отмываются
водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.
При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили) изнутри:
пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех
пор, пока из них не потечет чистая вода.
Далее наносятся моечные растворы.
Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.
Пока нанесенные на днище растворы работают, кузов опускается и моется
снаружи.
Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе
обработки, антикоров не протирать по грязи.
Через некоторое время химия смывается.
Отдельно промываются подкрылки, защитные кожухи и т.
Вообще процедура мойки
кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового
автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в
конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри
несущих элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки,
внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в
процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает
грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие,
ускоренная коррозия кузова!
* По
мнению специалистов компании «Техноэкспресс», специализирующейся на защите
автомобильных кузовов, и более 10 лет занимающейся антикоррозионной
обработкой, для поддержания долговечности кузова, при обычной московской
эксплуатации, пробеге 20000-30000 км/год, целесообразно производить мойку
днища не реже чем раз в 2-3 года.
_________________________________________________
___________________________________________________________________
север Москвы (Ленинградское ш.) схема проезда
юг Москвы (Варшавское ш.)
схема проезда
|
|